enman (enman) wrote in socionik_practi,
enman
enman
socionik_practi

Categories:

Анализ текста – kincajou – Дон Кихот

видео выложить не могу.. но кто знает - тот знает.
зато выложу сам текст:
"Обидь козла: Смерть председателя
То есть "Обитель зла: жизнь после смерти".
Сия нетленка начинается с того, что толпа Элисов.. Элисей.. Короче, Мил Йововичей - много их там было (но откуда они все взялись?!) - врывается в идеально укреплённое подземное убежище корпорации "Зонтик". Охрана вопит «who-the-fucking-Alice!!!1111» и дохнет пачками, взрывы, стрельба, погони, элисы тоже гибнут пачками. Чего хотели - непонятно. Председатель (да-да, не "директор", не "главный менеджер" и даже не "босс") рвёт и мечет, отстреливая зассавшую охрану собственноручно. Одна из Элисов показывает свои экстрасенсорные способности и помирает от пули, потом другая, и так далее. Председатель сматывает удочки, напоследок взорвав офис к чертям собачьим.
Оказывается же, что удочки смотал он не в одиночку - на вертиберде, кроме него, спряталась так же одна из многочисленных Элисов. Остальные Элисы гибнут в эпическом взрыве портативного адронного коллайдера, а эта последняя оставшаяся Элис глупо подставляется под укол шприцем с антивирусом. Председатель зловеще возвещает, что отныне Элис лишена своих суперспособностей, а он, напротив, наделён ими. Вертиберд имеет на сей счёт своё мнение и втыкается в гору. Бдыжь!!!! Элис выходит из горящих обломков, слегка прихрамывая.
Прошли годы.
Элис прилетает в место, обозначенное на карте буквами мэ и жо "Аркадия" и находит там шиш без масла - никакого города, никакой базы, ничего там нет, кроме груды ржавой техники и ворон, внезапно спрятавшихся в одном из старых самолётов (видимо, сидеть на деревьях, коих в окрестностях более чем достаточно, воронам не в смак). Ах, да, внезапно находится старая знакомая - потерявшая память Клэр из какого-то предыдущего "Обидь Козла". Клэр ничего не помнит и бросается в атаку, после чего Элис, напрочь лишённая своих способностей, вырубает её одним ударом и снимает с груди валяющейся без сознания Клэр некого механического жука. Зорким взглядом она понимает, что механический жук впрыскивал в кровь Клэр вещество, вызывающее потерю памяти и скромно надеется, что эффект обратим. И в самом деле, через пять минут мы видим, как похорошевшая, умывшаяся и наведшая полный марафет (помада, тушь, тени для век, тональный крем и прочая лабуда входят в комплект каждого бродяги по постапокалиптическим пустошам), вспоминает... ладно, это потом.
В общем, сколько сказочке не виться, а набрела Элис на Город Ангелов, то бишь Лос-Анжелес. Что интересно, с момента начала стремительной зомбификации населения планеты Земля прошло уже несколько лет - а Лост-Анжелос до сих пор горит. На века строили, видать. В процессе полёта над обезлюдевшими улицами, Элис и её старая-новая подруга Клэр обнаруживают, что улицы пусты. "Вот те на!", удивляется зритель. "Вот те два!", говорит нам Пол Андерсон и показывает виды огромной, построенной с типично американским размахом, тюрьмы, вокруг которой бушует живое море мёртвой плоти. Что характерно, мёртвая плоть не пытается штурмовать довольно хлипкую на вид ограду методом жуков с планеты Клендату (т.е. завалить всё трупами, а потом просто перелезть по получившейся насыпи), а тупо толпится вокруг (уже долгие годы, похоже).
Внутри тюряги, всё те же долгие годы, томится горсточка выживших, состоящая из ненужных для сюжета людей. Первого ненужного убивает один из этой горсточки просто так, потому что не нужен. Затем по всем правилам сюжета гибнет ненужная тётка, затем гибнет ненужный китаец (причём после слов "ты следующий", произнесённых Элис!).
Что интересно, по ходу действия появляются зомби, очень напоминающие убер-вампиров из "Blade 2". Так же появляется чувак, сбежавший из Silent Hill - огромный молчаливый громила с мешком на голове и мегатопором в руках. Громила молча приходит и громит всё. Затем ему отстреливают башку (странно, но это его успокоило). Что за громила, откуда он взялся, почему такой огромный и где он купил ботинки 60-го размера -- не раскрывается.
Пока суд да дело, герои сматываются под подземному лазу, прогрызенному убер-зомби, прямо в канализацию, рядом с которой удачно припаркован катер. По ходу дела гибнет один из действующих персонажей - негритос - удачно заваливая лаз камнями (потом оказывается, что он жив, но это бесполезно, так всё равно сожрут (хотя это осталось за кадром)).
Действие переносится на танкер, который и был той самой загадочной "Лемурией".. то есть "Аркадией". Конечно же, без корпорации "Зонтик" не обошлось - корабль на самом деле большая ловушка для выживших. И наши герои смело вступают внутрь ловушки, прекрасно осознавая, что это ловушка. И сталкиваются там... с Председателем! Который, как оказывается, сам нажрался Т-вируса и теперь может всё (у него даже глаза светятся красным), но Т-вирус одолевает и Председатель чувствует, что без свежей человеческой ДНК ему не выжить. Соответственно, на Элис у него особые планы. Взрывы, стрельба, погони. По ходу дела Элис выпускает выживших, сидящих в колбах под полом трюма танкера - все выжившие ничего не понимают, ощупывая свои белые пижамы. Над ними, говорят, ставились какие-то опыты - я бы на месте Элис всех перестрелял бы нахрен, в профилактических целях. Но это ж я, куда уж мне.
Тем временем, Председатель сматывает удочки, включив процедуру самоуничтожения у второго карманного коллайдера... но так получилось, что оный коллайдер оказывается на борту председательского вертиберда и огромный БДЫЫЫЩЩЩЬ уносит красноглазика в преисподнюю, откуда он уже точно не вылезет.
Казалось бы, хватит уже. Но не тут-то было! Коварная корпорация "Зонтик", несмотря на гибель Председателя, не собирается сдаваться и высылает к танкеру гигантскую стаю вертибердов, напичканных отборными пешками. На борту одного из вертибердов тётка с механическим жуком (см. выше) втирает пешкам, что они будут участвовать в бою, который не забудут никогда (ага, против танкера с сотнями безоружных людей в пижамах).
Вощем, если предыдущие фильмы ещё туда-сюда, то этот превзошел все мои ожидания: градус накала ахинеи переходит все разумные границы. Два часа (или сколько оно там идёт) экранного времени, наполненного красиво снятой фигнёй - это перебор, граждане.
Итого: не ходите и не смотрите.
"

Первое что бросается в глаза, при диагностики текста – это уникальность повествование.
Необычность, здоровый интеллектуальный юмор.
Хоть тех и написан достаточно ассоциативно, но в нем прослеживается четкая линия повествования. И при внешней дисгармонии, сама последовательность уложения не нарушена.
Это вызвано тем обстоятельством, что структурная логика в базовой функции гармонизирует и систематизирует хаотичный и стремительный поток мыслей автора.
Хорошо представлена идея вариативности развития сюжета, а так же дается логическое обоснование, в рамках которого дается оценка сюжетной линии фильма.
Стимульная группа «уникальность», задает мотивацию и толчок к тому, что бы все делать необычно, не так как все.
Другой стимул, которой активирует работа каждого ТИМ, находится на шестой функции модели А.. По шестой функции человек оценивает себя. Человек подсознательно организует, провоцирует свое поведение таким образом, чтобы в этом месте, месте самооценки, было постоянно обеспечено плюс-подкрепление. Положительная самооценка — колоссальный источник энергии для личности. Когда человек оценивает себя «я — хороший», у него появляется воодушевление, вдохновение, у него есть энергия для дальнейших свершений. Шестая функция — это повод для хорошего или плохого отношения к себе.
У Дон Кихота на этой функции находится аспект этики эмоций. Это создает мотивацию к тому, что бы придавать информации задорный, веселый эмоционально-насышенный характер. Самооценка Дон Кихота завяза­на на отношениях людей к нему и между собой.
Принцип самооценки Дон Кихота: «Если меня любят, ценят, значит, я хороший человек».
А для того, что бы меня любили я готов на многое. На шутки, на рассказывание интересных историй, на творчество по уникальным проектам и многое-многое другое.
Далее признак демократия.
Демократы живут в режиме сравнения, сравнивают себя с окружающими, постоянно оценивают: лучше – хуже, больше – меньше, круче, моднее и т.п. Демократы постоянно сравнивают, они ни когда в этом не останавливаются, меряются и переставляют свои места регулярно, это безостановочный процесс.
Как этот признак проявлен в тексте:
"Председатель (да-да, не "директор", не "главный менеджер" и даже не "босс") рвёт и мечет, отстреливая зассавшую охрану собственноручно...
...Элис глупо подставляется под укол шприцем..
...никакого города, никакой базы, ничего там нет, кроме груды ржавой техники и ворон, внезапно спрятавшихся в одном из старых самолётов..
Ах, да, внезапно находится старая знакомая - потерявшая память Клэр из какого-то предыдущего "Обидь Козла"..."
и так далее по всему сюжету. Оценивается непродуманность сюжетной линии. Нелепость происходящего.
Признак субъективизм: При субъективизм опора в своих суждениях делается на субъективную оценку в рамках собственной концепции. Понятийный аппарат зависит от мнения индивида. Собственная сама субъективная оценка и её критерии наглядно представлены в самом тексте.
Статика: Изложение прошлых событий с применением настоящего времени"
«Охрана вопит, Председатель рвёт и мечет,Одна из Элисов показывает»
настоящее время, временного соподчинения картинок нет
Tags: Альфа, Дон Кихот, ИЛЭ, анализ текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments